Дневник Насти. Как я отношусь к учебе

Автор: Настя. Опубликовано в О чем думает ребенок

girls-dairy1 января 2011 год

Что же… Новый  год – новый дневник, так что говорю тебе: «Здравствуй, милый дневник!».

Сейчас, как и  понятно, каникулы. Значит, уроки делать не приходится. Это, конечно, хорошо: времени много свободного и можно делать то, что люблю. А что я люблю? Интернет… Хотя нет. Я не люблю интернет. Я люблю своих интернет-друзей, или же виртуальных друзей… но об этом позже.

Я ведь писала про уроки. Так вот. Когда учебный год в самом разгаре, чувства в расстройстве… Или нет. Не так. На самом деле во время учебы в школе тело и мозг устают сильнее, чем ноги после пятичасового бега или пальцы после суток игры на фортепиано.

И ведь дело даже не в том, что я не хочу учиться. На самом деле невозможно целый день думать о знаниях, а благодаря школе приходится. То, что подростки, например, иногда не делают домашнюю работу совсем не всегда объясняется ленью, бездельем и лодырничеством. Так как раз бывает лишь в редких случаях. Чаще всего человек просто-напросто устает от умственной деятельности! Просто учителям и родителям иногда следовало бы вспоминать о том, что и им приходилось когда-то учиться в школе. Не думаю, что все без исключения взрослые, которые поучают своих детей или учеников, учились только на одни пятерки и делали домашнее задание каждый день. Человек, читающий сейчас мой дневник (это вовсе не значит, что я кому-то его дам!) может теперь подумать, что я не делаю уроки или хотя бы поощряю прогульщиков или бездельников, тогда как это совсем не так. Я стараюсь просто объяснить тебе, милый дневник, на моем нехитром языке о том, что каникулы – рай… но и школа не ад кромешный. Не думаю, что все мои одноклассники, которые говорят о школе как о преисподней, на самом деле считают ее таковой в прямом смысле.

В общем, я делаю  уроки, учу параграфы, и на это уходит больше времени, чем я хотела бы, но зато я получаю знания. Просто не всегда удается осилить весь объем работы, которую возлагают на хрупкие плечи меня и моих одноклассников учителя. А вот родители понимают это далеко не всегда. Чаще всего взрослые просто с первого признака невыполненной работы или же жалобы со стороны своего сына или дочери как бы «вешают» на беднягу вывеску с надписью «лодырь», «балбес» или что-то в этом роде. А потом еще и жалуются на всякие подростковые проблемы. Печально, не правда ли?

А еще бывают такие моменты: родители отправляют своего ребенка-ученика делать домашнее задание, или домашку, как выразились бы мои «со-школьники», а он отвечает, что не может из-за головной боли… Все. Это конец! Теперь бедняга – отлыниватель от учебы, не ценящий труд, с которым родители устроили его в школу. А ведь этот самый  «отлыниватель», скорее всего, на самом  деле чувствует себя плохо… Возможно, как раз благодаря той самой «сложнодоступной» школе.

Ну, на самом  деле мне очень повезло с родителями, потому что они люди понимающие, да и я домашнюю работу делаю, и учеба мне дается легко. Мне просто очень-очень жаль других, тех, кому не так просто усваивать материал.

Ой… Ладно, дорогой дневник. Пока. А то уже рука писать устала…